Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер (700ч)
По акционной стоимости: {place}
Пройдите обучение и совмещайте работу учителя физкультуры с карьерой фитнес-тренера в школах, колледжах и спортивных клубах.
- Организуйте занятия очно и дистанционно с учетом возраста и физических особенностей участников
- Получите дополнительную квалификацию фитнес-тренера и проводите тренировки по фитнесу, йоге, стретчингу, а также силовые, аэробные и функциональные
- Используйте цифровые инструменты и нейросети для подготовки учебных материалов и оценки достижений
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) физической культуры , Фитнес-тренер
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (3.5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
28 100 ₽ до 25.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Программа профпереподготовки дает сразу две квалификации. Вы научитесь преподавать физкультуру в школе и проводить занятия по самым востребованным направлениям фитнеса: аэробика, растяжка, силовые тренировки, йога, занятия с фитболом. Будете организовывать спортивные кружки, соревнования, программы по внедрению здорового образа жизни.
Обучение охватывает современные задачи педагога: организацию дистанционных занятий, использование цифровых платформ, облачных сервисов, электронных таблиц и презентаций.
Отдельный модуль посвящен нейросетям — вы узнаете, как готовить планы уроков и тренировок, упражнения и тесты, изображения и задания с помощью ИИ. Сможете ускорить подготовку к занятиям, сделаете их более наглядными и упростите рутину.
Особое внимание уделено проектной деятельности. Вы научитесь сопровождать школьников в подготовке к научно-практическим конференциям, разрабатывать темы и планировать исследовательскую работу. Это повысит ваш статус педагога и востребованность, а также пополнит портфолио.
В программе предусмотрены практические задания: выполнение упражнений и тренингов, анализ и решение кейсов, разработка учебных и тренировочных планов, создание методических материалов, работа с цифровыми образовательными инструментами, проведение диагностики и мониторинга.
Ваши результаты после обучения
- Разрабатываете и проводите уроки физкультуры, учитываете возрастную психологию, гигиенические требования и нормы безопасности.
- Выбираете и объясняете упражнения с учетом анатомии и физиологии, организуете безопасную тренировочную нагрузку.
- Преподаете легкую атлетику, игровые виды спорта, гимнастику и ходьбу на лыжах: подбираете упражнения, объясняете технику и выстраиваете занятия с учетом возраста и уровня подготовки школьников.
- Помогаете ученикам сдавать нормы ГТО, готовите их к участию в школьных спортивных соревнованиях.
- Разрабатываете и проводите оздоровительные фитнес-тренировки: аэробные, силовые, на растяжку, для начинающих и в тренажерном зале.
- Обучаете детей классической, танцевальной, степ-аэробике, занятиям с фитболом и йоге с учетом возраста.
- Используете йоготерапию для профилактики нарушений в опорно-двигательной, сердечно-сосудистой и нервной системах.
- Разрабатываете комплексы упражнений на тренажерах и со свободными весами для развития мышц ног, рук, спины, грудной клетки, кора и плечевого пояса.
- Руководите проектной и исследовательской деятельностью по физической культуре, помогаете школьникам готовиться к НПК.
- Используете цифровые платформы, онлайн-сервисы, облачные редакторы, мессенджеры в учебном процессе.
- Применяете нейросети для подготовки конспектов, визуализации упражнений, генерации заданий и презентаций по физической культуре.
По окончании обучения вы получите
Где и кем вы сможете работать
- Учителя физической культуры
- Преподавателя физкультуры в колледже и СПО
- Педагога дополнительного образования по физической культуре и ЗОЖ
- Методиста или организатора спортивных мероприятий
- Руководителя спортивных секций, кружков и внеурочных программ
- Тренера по фитнесу
- Общеобразовательные частные и государственные школы, гимназии и лицеи
- Колледжи и техникумы
- Спортивные школы и клубы
- Фитнес-клубы и спортзалы
- Центры дополнительного образования
- Онлайн-платформы
- Корпоративный фитнес
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Анатомия мышечной деятельности
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Детская физиология и гигиена
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса
- Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Технологии и методика фитнес-тренировки
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физической культуры» с дополнительной квалификацией «Фитнес-тренер»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания».
- Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
- Прислать видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Анатомия костной системы человека
- Строение костной системы человека
- Функции костной системы человека
- Классификация и строение суставов человека
Модуль II. Анатомия мышц человека
- Мышечная система человека
- Мышцы человека (особенности и строение)
- Функции мышечной системы
Модуль III. Характеристика физических упражнений с учетом анатомического строения человека
- Динамические упражнения для развития силы
- Динамические упражнения для развития скоростно-силовых способностей
- Статические упражнения для растяжки мышц
- Динамические упражнения для растяжки различных групп мышц
- Статические упражнения для развития силовых способностей
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию (анатомия костной системы) в практической деятельности.
- Научиться использовать в практической деятельности знания особенностей строения мышц.
- Определить направление движения при выполнении двигательного действия в уступающем режиме работы.
- Провести работу с представленной таблицей с учетом избранного вида спорта или физической активности (или на выбор, видеофрагмент упражнений различного характера, характерных для избранного вида спорта/направления фитнеса/физической активности).
Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации
Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ
- Организация рекреативной деятельности
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
- Составить структуру урока физической культуры.
- Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
Модуль I. Предмет, задачи и методы возрастной, физиологии и гигиены
- Гигиена и основные требования к организации занятий с детьми и подростками
- Основные законы и закономерности развития организма детей и подростков
Модуль II. Возрастные особенности развития основных систем детского организма
- Возрастные особенности системы пищеварения и обмена веществ
- Возрастные особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
- Возрастные особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы
- Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить гигиенические требования к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах и к их одежде и обуви.
- Заполнить таблицу, отражающую функциональные показатели сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.
- Определить на рисунке структурные элементы пищеварительной системы.
- Составить схему «Строение дыхательной системы»
- Дать характеристику функциональных нарушений со стороны центральной нервной системы дошкольника и критических периодов в жизни ребенка.
Модуль I. Теоретические основы детского оздоровительного фитнеса
- История развития фитнеса
- Характеристика различных видов детского фитнеса
- Принципы детского оздоровительного фитнеса
Модуль II. Методические основы организации детского фитнеса
- Методика обучения детей движениям классической, танцевальной аэробики
- Методика обучения движениям степ-аэробики
- Методика обучения движениям с использование фитбола
Модуль III. Методика преподавания йоги у детей школьного возраста
- Йога для детей в возрасте от 6 до 12 лет
- Особенности занятий йогой с детьми от 6 до 12 лет
- Йога для подростков в возрасте от 13 до 15 лет
- Особенности занятий йогой с подростками от 13 до 15 лет
- Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы
- Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний дыхательной и нервной системы
- Травмоопасные упражнения в йоге
- Методика применения дополнительного оборудования на занятиях по йоге с детьми разного возраста
Модуль IV. Особенности проведения и планирования занятий фитнесом с детьми
- Основное содержание и организация занятий фитнесом с детьми
- Основное содержание занятий фитнесом с предметами для детей
- Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом
Практические задания:
- Составить план занятия в избранном направлении детской йоги с учетом возрастных особенностей ребенка.
- Провести съемку и прислать видеофрагмент с выполнением практики детской йоги.
- Разработать план-график содержания занятий любым из видов детского фитнеса на учебный год (первый год обучения) для детей.
Модуль I. Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес тренера
- Развитие мышц ног с использованием тренажеров
- Развитие мышц ног с использованием свободных весов
- Развитие грудных мышц с использованием тренажеров
- Развитие грудных мышц с использованием свободных весов
- Развитие мышц спины с использованием тренажеров
- Развитие мышц спины с использованием свободных весов
- Развитие мышц рук с использованием тренажеров
- Развитие мышц рук с использованием свободных весов
- Развитие дельтовидных мышц с использованием тренажеров
- Развитие дельтовидных мышц с использованием свободных весов
- Развитие мышц туловища (кора) с использованием тренажеров
- Развитие мышц туловища (кора) с использованием свободных весов
Практические задания:
- Составить комплекс упражнений на разные группы мышц с использованием материалов видео-лекций и практических занятий и заполнить таблицу по результатам работы.
- Записать короткое видео (5-10 минут) с демонстрацией правильных техник выполнения упражнений на развитие этой группы мышц.
Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики
- Технология и методика обучения бегу
- Технология и методика обучения прыжкам
- Технология и методика обучения метаниям
Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр
- Технология и методика обучения волейболу
- Технология и методика обучения баскетболу
- Технология и методика подвижных игр
Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
- Технология и методика обучения гимнастике
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ
Практические задания:
- Составить схемы обучения технике низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Понятия фитнеса, технологий и методики фитнес-тренировки
- Понятие, разработка и специфические особенности фитнес-технологий
- Применение фитнес-технологий в различных направлениях физической культуры
- Понятие методики фитнес-тренировки
Модуль II. Организационно-методические основы фитнес-тренировок оздоровительной направленности
- Организационно-методические основы аэробных фитнес-тренировок
- Организационно-методические основы силовых фитнес-тренировок
- Организационно-методические основы стретчинга
Модуль III. Методические основы фитнес-тренировок для начинающих
- Педагогические основы создания фитнес-программ тренировок для начинающих
- Методика фитнес-тренировок в тренажерном зале для начинающих
- Фитнес-технологии с преимущественным использованием изотонических и изометрических упражнений
Практические задания:
- Отработать умение использовать в практической деятельности профессионально-ориентированную терминологию и владение методикой оздоровительной фитнес-тренировки.
- Заполнить блок-схемы «Разработка фитнес-технологий» и «Алгоритм создания фитнес-технологий».
- Составить характеристику изотонических и изометрических упражнений, с указанием преимуществ и недостатков, а также примеров упражнений.
- Составить общий план одного тренировочного занятия в тренажерном зале для начинающего.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Заполнить схему «Типология проектов».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Теория и методика физической культуры и спорта | 44 | 20 | 24 | ДЗ |
5. | Анатомия мышечной деятельности | 48 | 22 | 26 | З |
6. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 48 | 22 | 26 | З |
7. | Детская физиология и гигиена | 50 | 24 | 26 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
8. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 52 | 20 | 32 | З |
9. | Технологии и методика фитнес-тренировки | 46 | 22 | 24 | ДЗ |
10. | Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса | 48 | 22 | 26 | ДЗ |
11. | Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
12. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
13. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
14. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
28 100 ₽ до 25.07.2025

По акционной стоимости: {place}
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

28 100% до 25.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.